В 1-м полугодии 2018-го Контактный Центр «КурскАтомЭнергоСбыта» принял более 130 тысяч обращений

16 июля 2018 (18:48)


С начала 2018 года услугами «КурскАтомЭнергоСбыта» воспользовались свыше 131 тысячи курян, в том числе операторами Контактного Центра принято более 98 тысяч звонков.

Только в июне этого года Контактный центр обработал более 14 325 обращений.

В 1-м полугодии 2018-го года операторы Контактного Центра «КурскАтомЭнергоСбыта» приняли 131 974 обращения курян, в том числе – 98 584 входящих звонка, 992 обращения через личный кабинет, 9032 обращения, поступивших через интерактивные сервисы, 19 632 SMS-обращения, а также 5046 обращений через телефонное IVR-меню. Порядка 2075 человек в день (в период пиковых нагрузок) обращаются к сотрудникам Контактного Центра «КурскАтомЭнергоСбыта» с актуальными вопросами и каждый получает квалифицированный, исчерпывающий ответ и помощь энергетиков.

Напомним, деятельность Контактного Центра АО «АтомЭнергоСбыт» направлена на совершенствование качества обслуживания потребителей с учетом реализации базовых принципов Стандарта обслуживания клиентов АО «АтомЭнергоСбыт». Позвонив в Контактный Центр АО «АтомЭнергоСбыт» по номерам (4712) 39-03-29 и (4712) 70-70- 71, любой потребитель Курской области сможет получить ответы на вопросы, касающиеся открытия, переоформления, состояния лицевого счета, оплаты электроэнергии, договорных условий, тарифов, предоставления онлайн-услуги «Личный кабинет», узнать о дополнительных услугах, а также высказать предложения по работе ОП «КурскАтомЭнергоСбыт».

В настоящее время Контактный Центр АО «АтомЭнергоСбыт» принимает обращения потребителей Курской области. В ближайшей перспективе зона охвата Контакт-Центра расширится регионами присутствия всех территориальных подразделений АО «АтомЭнергоСбыт», куда помимо Курской входят Смоленская, Тверская и Мурманская области.

Как подчеркнул директор ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» Сергей Токарев, Контактный Центр позволяет максимально оперативно и эффективно реагировать на обращения, а также в режиме онлайн улучшать качество предоставляемых клиентам компании услуг. Телефоны Контактного Центра являются эффективными помощниками для клиентов компании в процессе обеспечения эффективных коммуникаций с энергетиками.

Пресс-служба ОП «КурскАтомЭнергоСбыт»

Фото из открытых источников

Оставить комментарий

Имя *
Фамилия *
Электронная почта *
Текст комментария
Введите капчу * 7cb32a73d2f7999aafa21ab8ef642a94

Действие

Последние новости

22 сентября
Подведены промежуточные итоги реализации Программы социального партнерства Металлоинвеста с Курской областью

22 сентября
Глава украинского МИД рассказал о западном проекте мирного процесса на Донбассе

18 сентября
Порошенко прекратил действие договора о дружбе с Россией

18 сентября
На заводе \"Крымский титан\" подтвердили разрушение дамбы со стороны Украины

17 сентября
Раскрыто убийство пенсионера в Беловском районе

17 сентября
Курскэнерго организовало летний отдых сотрудников и их детей

17 сентября
В Курской таможне прошли учения

17 сентября
На рынке в Курске вновь нашли санкционную колбасу

17 сентября
Столичные «гастролеры» задержаны в Курске

17 сентября
Абэ напомнил Путину о территориальном споре

17 сентября
Митинг против пенсионной реформы состоялся в Петербурге

14 сентября
В Великобритании произошло очередное «громкое» отравление

14 сентября
Госдеп оценил убытки России от санкций США

13 сентября
«Ростелеком» поддержал курские «Папа-старты»

13 сентября
В Курске пройдёт Всероссийская акция «Кросс нации» 15 сентября

13 сентября
В Курске пройдёт фестиваль итальянских фильмов

13 сентября
Нарушители задержаны

13 сентября
ДТП на Союзной

13 сентября
«Ростелеком» предложил курянам смотреть кино без рекламы

13 сентября
В Железногорске компания «Металлоинвест» поощрила молодых педагогов и успешных учеников