В 1-м полугодии 2018-го Контактный Центр «КурскАтомЭнергоСбыта» принял более 130 тысяч обращений

16 июля 2018 (18:48)


С начала 2018 года услугами «КурскАтомЭнергоСбыта» воспользовались свыше 131 тысячи курян, в том числе операторами Контактного Центра принято более 98 тысяч звонков.

Только в июне этого года Контактный центр обработал более 14 325 обращений.

В 1-м полугодии 2018-го года операторы Контактного Центра «КурскАтомЭнергоСбыта» приняли 131 974 обращения курян, в том числе – 98 584 входящих звонка, 992 обращения через личный кабинет, 9032 обращения, поступивших через интерактивные сервисы, 19 632 SMS-обращения, а также 5046 обращений через телефонное IVR-меню. Порядка 2075 человек в день (в период пиковых нагрузок) обращаются к сотрудникам Контактного Центра «КурскАтомЭнергоСбыта» с актуальными вопросами и каждый получает квалифицированный, исчерпывающий ответ и помощь энергетиков.

Напомним, деятельность Контактного Центра АО «АтомЭнергоСбыт» направлена на совершенствование качества обслуживания потребителей с учетом реализации базовых принципов Стандарта обслуживания клиентов АО «АтомЭнергоСбыт». Позвонив в Контактный Центр АО «АтомЭнергоСбыт» по номерам (4712) 39-03-29 и (4712) 70-70- 71, любой потребитель Курской области сможет получить ответы на вопросы, касающиеся открытия, переоформления, состояния лицевого счета, оплаты электроэнергии, договорных условий, тарифов, предоставления онлайн-услуги «Личный кабинет», узнать о дополнительных услугах, а также высказать предложения по работе ОП «КурскАтомЭнергоСбыт».

В настоящее время Контактный Центр АО «АтомЭнергоСбыт» принимает обращения потребителей Курской области. В ближайшей перспективе зона охвата Контакт-Центра расширится регионами присутствия всех территориальных подразделений АО «АтомЭнергоСбыт», куда помимо Курской входят Смоленская, Тверская и Мурманская области.

Как подчеркнул директор ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» Сергей Токарев, Контактный Центр позволяет максимально оперативно и эффективно реагировать на обращения, а также в режиме онлайн улучшать качество предоставляемых клиентам компании услуг. Телефоны Контактного Центра являются эффективными помощниками для клиентов компании в процессе обеспечения эффективных коммуникаций с энергетиками.

Пресс-служба ОП «КурскАтомЭнергоСбыт»

Фото из открытых источников

Оставить комментарий

Имя *
Фамилия *
Электронная почта *
Текст комментария
Введите капчу * 8de62b8608cf506c8ae4afb244044579

Действие

Последние новости

14 августа
Трамп подписал новый оборонный бюджет США на военной базе Форт-Драм

14 августа
Тимошенко сравнила украинцев с рабами Древнего Египта

14 августа
В России появится новый налог

13 августа
В Курске пресечена деятельность двоих молодых людей, занимавшихся сбытом наркотиков

13 августа
Назначено 3 прокурора районов Курской области

13 августа
Доверие на реформе не держится

13 августа
«Мираторг» инвестирует 1,5 млрд руб. в расширение производства свинины в Пристенском районе

13 августа
В Курске по факту невыплаты организацией заработной платы работникам возбуждено уголовное дело

13 августа
Суд по интеллектуальным правам признал законным решение Курского УФАС России о недобросовестной конкуренции

13 августа
«Ростелеком» предложил курским предпринимателям «Виртуальную АТС» с системой учета amoCRM

13 августа
О закрытии движения на улицах города Курска

13 августа
Приговор за управление автомобилем в нетрезвом состоянии и оскорбление сотрудника ГИБДД

13 августа
В Курской области из-за сухой и жаркой погоды растет класс пожарной опасности

13 августа
Александр Горбунов из Курской области прошёл отбор в космонавты Роскосмоса

13 августа
В Курской области введут режим «Повышенная готовность»

13 августа
Курянин на пенсии стал пасечником

13 августа
«Муравейник» талантов: выпускники музыкального театра дали мастер-класс

13 августа
В Курске горел частный дом

13 августа
Курская область попала в десятку самых «экстремистских» регионов России

13 августа
В Курске открылась первая в этом году медовая ярмарка