«Ростелеком» предложил курским предпринимателям «Виртуальную АТС» с системой учета amoCRM

13 августа 2018 (17:50)


«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM. Решение, воспользоваться которым могут представители курского бизнеса, сделает услугу более функциональной, а также позволит клиентам комплексно получать сервисы как «Виртуальной АТС», так и amoCRM.

В Курской области услугой «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» пользуются свыше двухсот предпринимателей. Теперь они могут воспользоваться одной из наиболее востребованных облачных услуг «Ростелекома» с открытым API.

Это позволяет клиентам объединять услугу с различными приложениями и создавать для своего бизнеса решения «под ключ». Для удобства клиентов, «Ростелеком» планирует запустить интеграцию «Виртуальной АТС» с наиболее популярными и надежными CRM-системами. Создание интеграции с amoCRM стало одним из ключевых проектов, поскольку система является самой широко представленной в сегменте малого и среднего бизнеса.

«Интеграция «Виртуальной АТС» «Ростелекома» с amoCRM расширяет возможности нашей системы, которую клиенты используют в различных бизнес-процессах - от ведения маркетинговой аналитики до управления продажами. Облачные решения «Ростелекома» сертифицированы, компания имеет репутацию поставщика надежных и защищенных виртуальных сервисов. Интеграция «Виртуальной АТС» и amoCRM сделают оба сервиса более привлекательными для клиентов»,- говорит Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM.

«Объединение наиболее востребованных решений – один из трендов развития отрасли. Партнерские проекты позволяют «Ростелекому» предлагать клиентам целый ассортимент выгодных решений. «Ростелеком» будет расширять перечень подобных проектов и предлагать решения, которые соответствуют ожиданиям самых разных клиентов», - говорит Дмитрий Чумиков, директор продуктового офиса «Телефония» ПАО «Ростелеком».

Виджет «Виртуальной АТС» размещен в системе amoCRM и клиенты могут подключить ее непосредственно из CRM «в один клик». Объединенные сервисы дают дополнительные возможности для компаний при взаимодействии с потребителями услуг: при поступлении входящего вызова на экране IP-телефона отображается имя клиента из amoCRM, в CRM появляется карточка клиента, где можно зафиксировать какие-либо задачи. Сервис также позволяет звонить клиентам непосредственно из карточки контакта CRM, не набирая номер телефона вручную.

***

amoCRM - это система учета клиентов и сделок, которая помогает контролировать и увеличивать продажи. Это самая простая и удобная в использовании система, в которой может разобраться даже начинающий специалист. Благодаря amoCRM вы легко ведете контроль не только за продажами в целом, но имеете свободный доступ к результатам работы по каждому клиенту и сотруднику. amoCRM создает непрерывный конвейер продаж, организовывает безграничную цепочку процессов и объединяет работу всех сотрудников в единую систему. Как результат, CRM-система устраняет ошибки человеческого фактора, дает возможность работы с аутсорсингом, интеграцией с сайтом, телефонией, соцсетями и другими виджетами.

Дякина Оксана, пресс-секретарь Курского филиала ПАО «Ростелеком»

Оставить комментарий

Имя *
Фамилия *
Электронная почта *
Текст комментария
Введите капчу * 74d55e744e2c23864c66bb089db17c28

Действие

Последние новости

22 сентября
Подведены промежуточные итоги реализации Программы социального партнерства Металлоинвеста с Курской областью

22 сентября
Глава украинского МИД рассказал о западном проекте мирного процесса на Донбассе

18 сентября
Порошенко прекратил действие договора о дружбе с Россией

18 сентября
На заводе \"Крымский титан\" подтвердили разрушение дамбы со стороны Украины

17 сентября
Раскрыто убийство пенсионера в Беловском районе

17 сентября
Курскэнерго организовало летний отдых сотрудников и их детей

17 сентября
В Курской таможне прошли учения

17 сентября
На рынке в Курске вновь нашли санкционную колбасу

17 сентября
Столичные «гастролеры» задержаны в Курске

17 сентября
Абэ напомнил Путину о территориальном споре

17 сентября
Митинг против пенсионной реформы состоялся в Петербурге

14 сентября
В Великобритании произошло очередное «громкое» отравление

14 сентября
Госдеп оценил убытки России от санкций США

13 сентября
«Ростелеком» поддержал курские «Папа-старты»

13 сентября
В Курске пройдёт Всероссийская акция «Кросс нации» 15 сентября

13 сентября
В Курске пройдёт фестиваль итальянских фильмов

13 сентября
Нарушители задержаны

13 сентября
ДТП на Союзной

13 сентября
«Ростелеком» предложил курянам смотреть кино без рекламы

13 сентября
В Железногорске компания «Металлоинвест» поощрила молодых педагогов и успешных учеников